понедельник, 6 апреля 2015 г.

Правильная атмосфера или как важно чувствовать себя счастливым, при приготовлении пищи.

Приготовление еды – это не просто выполнение очередного рутинного домашнего задания. Вы ТВОРИТЕ. Да-да, именно творите! От каждого взмаха вашей руки зависит вкус, текстура, цвет и насыщенность аромата вашего блюда. И чтобы ваш внутренний художник чувствовал себя комфортно, ему нужна особая атмосфера.


Правильная обстановка – залог вашего кулинарного успеха. Важно абсолютно все: стены, пол, мебель и даже кухонная утварь. Если создать правильную атмосферу на кухне, приготовление пищи станет приятным занятием, к которому хочется возвращаться снова и снова.


Из личного опыта могу точно сказать, что можно вечность мечтать о какой-то супер хай-тек минималистичной кухне с сотней прибамбасов, таких как скрытые шкафчики, ультра-современные плиты/духовки, двухдверные холодильники и т.д. А можно взять и сделать свою кухню уютной и красивой из простых и доступных материалов. И ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС.


Просто включите вашу фантазию (или интернет:) и создайте свое маленькое пространство в котором вы будете себя чувствовать счастливо. Возможно это будет что-то глобальное как изменение цвета стен, а может вам для счастья нужно лишь пару зеленых растений и новая сковорода, все индивидуально. Просто зайдите на вашу кухню, посмотрите на нее, затем закройте глаза и подумайте чего не хватает, и чего требует в душе ваш маленький художник.

Я, например, после нашего "студенческого ремонта", который обошелся в 1500 грн (не считая пол), влюбилась в свою кухню! Мне нравится в ней абсолютно все. Каждое утро, заходя туда я ощущаю прилив радости. Пока готовлю завтрак я всегда танцую и пою, каждый раз думаю о том, как же мне нравятся все мои баночки, разноцветные чашечки и тарелочки, мои зеленые стены и мой маленький ботанический сад возле окна!


На кухнях происходят по истине волшебные ритуалы! Именно там вы создаете пищу для себя и своих близких, которая наполняет вас силой, дает вам энергию для того чтобы приятно начать и хорошо провести день.


Нужно запомнить главное: наше настроение на 100% влияет на вкус того, что мы готовим. Если вы позитивны и вам нравиться все, что вас окружает, еда получит положительный заряд и подарит взамен максимальную пользу. Меняйте свою жизнь к лучшему и будьте счастливы!

Рассказать братьям веганам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий