понедельник, 2 августа 2021 г.

Лавандовые конфеты sugar free, raw, vegan

Это просто чудо, а не конфеты! Очень простые и ну ооочень необычные! Я сама не понимаю как я к ним додумалась - это чистый божественный поток!

 


Дело в том, что вечером, на кануне утренних занятий по йоге ( я преподаватель, кто не в курсе), я готовлю вкусняшки для своих занимающихся - потому что мне в кайф угощать людей, да и полезно это после хорошей нагрузки скушать зож-конфетку, закрепляется позитивное состояние так сказать! 

И вот в один из таких вечеров я подумала, что хочу чтобы кофеты были белыми, это значит только кокос или гречка зеленая...а что если вместе? Хорошо, а чем подсластить? Финики закрасят! Но у меня же есть домашний мееед! (простите братья строгие веганы, я этический медок потребляю) Ну а потом почему-то я рещила что будет круто туда бросить лаванды и мяты...не спрашивайте...это все аджна чакра. 

Короооче! Получилось что-то удивительное! Просто давайте готовить, вы сами все поймете! 

                               

Лавандовые конфеты

Что надо:

3\4 чашки зеленой гречки

1\2 чашки жирной кокосовой стружки

3 ст.л кокосового масла

2 ч.л соцветий лаванды

1 ч.л мяты (у меня сухая, дроблённая руками)*

5 ч.л меда (или другого светлого сладкого сиропа)

сок половинки небольшого лимона


*попробуйте мяту сначала, бывает с горчинкой - хотя это тоже очень вкусно! но если что - можно мятку и не бросать)


Как делать:

1. В блендере перетереть крупу зеленой гречки в муку, затем смешиваем ее в большой миске с кокосовой стружкой.

2. В чашку добавляем мед, масло, сок лимона, лаванду и мяту, все хорошенечко перемешиваем.

3. В сухую смесь выливаем мокрую и сначала все мешаем ложкой, а затем руками, слегка смачивая их в воде месим пока тесто не перестанет сыпаться и клеиться к рукам - потребуется минут 5.

4. Образовавшийся ком выкладываем на пергамент, ровняем его и делаем более плоским, так чтобы потом нарезать конфеты.**

5. Заворачиваем в пергамент и даем настояться 2 часа в холодильнике (а лучше ночь). Потом достаем и режем ромбиками. 


** можно так же формировать конфеты руками, попросить помочь домашних - получиться классная игра! 


Вот так все просто!






Я готовила эти конфеты потом для подруги и ее мужа - они очень оценили, а так же угощала ими больше 20 девочек на женском йога-дне и они тоже остались в восторге! 


Так что друзья, если хотите побаловать и удивить любимых - это идеальный вариант! 


Сладкой Вам жизни🙏🏻

Рассказать братьям веганам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий